Вторник, 23.05.2017, 23:38 Приветствую Вас, Гость

Меню сайта
Меню клана
Мини-чат
500
Fair play
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня день рождения у:
Главная » Статьи » Мои статьи

Создаем сервер HL2DM с нуля
Установка сервера
Для установки сервера необходим hldsudpdatetool — единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.
Скачать бесплатно этот "дистрибутив" можно отсюда: http://narod.ru/disk/14579396001/hldsupdatetool.exe.html — hldsudpdatetool.ехе (687.04 кб)
 
Далее следует зайти в папку c:\server и запустить лежащий там файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

Следующим шагом идет создание файла с расширением .bat для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто необходимо использовать тот же синтаксис в командной строке). Для создания запускается notepad.exe и в появившемся окне пишется следующее:
 
start c:\server\hldsupdatetool.exe
start c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir "c:\server"
exit
 
Затем файл нужно сохранить в папке c:\server с названием update.bat (название файла можно сделать любым, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt).

Созданный файл ("батник") выполняет следующие функции:
Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS необходимо использовать в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы "батника" по завершению всех команд.

Теперь можно запустить update.bat. После запуска "батника" начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, "батник" закроется самостоятельно.

Базовая настройка сервера
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в конце этого сообщения. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поставить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании используется HTML.
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

Запуск сервера
При запуске сервера также используется "батник", который избавит от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Нужно снова открыть notepad.exe и написать:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
Далее сохраняем этот файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можно поставить любое, но расширение должно быть .bat!)

Функции этого "батника":
Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран.
Вторая строка очищает экран.
Третья строка устанавливает точку, к которой "батник" вернется в случае падения сервера.
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени.
Пятая строка запускает созданный ранее батник обновления сервера. Это позволит обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени.
Седьмая строка запускает собственно сервер. Ее параметры подробнее:

-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывает UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Седьмая строка "батника" выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает "батник" к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Теперь, когда этот "батник" готов, можно запустить сервер запуском этого "батника".
Категория: Мои статьи | Добавил: ЖеКа (31.05.2011)
Просмотров: 2862 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2  
Замечательно сделал.... Только у нас линукс...

1  
happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш статус
Наши CW
Победы (21)

Поражения (0)
Друзья сайта
Electronic Sports League

Официальный сайт Steam

Garrysmod.org

Codlife Community

Альянс Одиночек

Наш баннер


Мы в соц. сетях

Хостинг от uCoz